Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:49 

желудок офф.плохо тааааааааак.умираю,спасите меня :(

23:34 

Мы самые лучшие с тобой) Самые-самые) Мы всё сможем - я знаю) Люблю тебя очень сильно,мальчик мой..
завтра наш последний урок вместе,да-да.. Но ничего,вся жизнь ещё впереди..надеюсь,всё сложится. Была последняя репетиция.. Даша плакала.. Я сама чуть не заплакала.. :( Я буду скучать по всем..

П,С: не читала историю,завтра с утра всё,тк выспалась на выходных,то встану легко.
Люблю тебя:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

21:21 

дааааааааааааааа, я пошла к чёртууу) океюшки) ббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббб

спать хочу.устала от этого отношения как к животному. устала от недостатка .. , .. , .. .
!!!!!!! завтра последняя репа!
я собой довольна,вот правда) эх эх эх крутая чика)

22:35 

мысли вслух.

вот что-то сиделось и думалось. Тут до конца-то учебной жизни осталось 3 дня. каких то три несчастных учебных дня и всёёёёёё.
Я конечно же буду скучать,плакать (даже реветь),но сейчас настроение совершенно не такое. Вот это пустое "Зотова,я тебя люблю", "Зотова,какая ты милаха", "Зотова,Зотова.Зотова.." Тошнит,правда. Я ненавижу когда меня по фамилии называют,но это ладно, мелочь. Но вот КАЖДЫЙ почти говорит такое,не вкладывая в это слово даже ни грамма из того самого "люблю". Вот зачем тогда это говорить? Пустое же,ПУСТОЕ!

Я конечно же привыкла к тому,что у меня нет друзей и не было их уже лет так 5.Ну вот настоящих таких прям.есть знакомые,одноклассники,да и только. есть Женя - единственный человек,который любит меня по-настоящему,искренне.
Который готов терпеть меня всю жизнь,потому что любит.. По-настоящему.

Просто я не знаю как это обозвать,обида наверное.Да,обида!! когда ты отдаешь людям часть себя,пытаешься помочь им,ну даже хоть что-то сделать и через 2 или 3 дня с тобой не здороваются даже.А до этого Слышать "люблю".Зачем мне "люблю" Ваше,а? мне такие слова нахрен (извиняюсь за выражение) не нужны. Вот не нужны и всё! и вот "не будь мятой" бла бла. Ты идите Вы все к черту,ладно? Единственный представитель женского пола,который мне это искреенне сказать может - это Яременка. Остальным плевать даже на то,что осталось 3 дня учёбы. Да лаааааадно,к чёрту всё. Плевать. Просто обидно,Да,очень.

А тебе отдельное спасибо. ненавижу ругаться с тобой,но люблю всё же.Не глупо,сухо,искусственно,а по-настоящему..:heart:

22:15 

Сегодня меряла выпускной платье. В принципе довольна. Ещё один факт разорвал сердце на куски..
Проходила мимо Горького 1.Просто так получилось,что мимо подъезда проходили.. Госпоооооооооооооди,как же я хочу туда.Как же я хочу в вою любимую квартирку,на свою любимую кухоньку и 3мя видами освещения,на свой диванчик,хочу на подоконниках сидеть,как в детстве и смотреть парады из окна. Хочу,чтобы под окнами орали :" Зооотова,выходи гулять " или "мы тебя ЛЮБИМ!! ". Побыть в родном подъезде,в котором была все 15 лет
Мятная мятность меня посетила. Даже со Сметаниным малыми были - тусили. капец сколько всегооооооооооооо!!
Вообще в этом доме прошло всё моё детство и я его просто безуууумно люблю. Горького 1 - 13.
теперь Полярная,даа...Всё не то,НЕ ТО!! Приехав в 2008 в сентябре я переехала в новую квартиру и пошёл 10 класс! Самый сложный год..

Самое страшное то,что эта квартира мне снится! Вот как! Я там преспокойно живу,тусы у нас разные,рассветы встречаю.. от этого ещё хуже,ужас какой-то просто!
Ааар.. В жизни бывают различные ситуации,нужно смириться,Но любовь к этому дому нескоро уйдет из моего сердца!..

P/S : Во Владике тоже рядом улица Горького ^^ эТО РАДУЕТ БЕЗУУУМНО.
Зотова дубинааааа.. )

16:50 

Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы относились к тебе !!

23:12 

болела,2 дня не ходила в школу. сейчас вот собираю сумке. иду будто в первый раз. немного страшно,даже растеряна. Губы полностью обнесло герпесом, уши заложены,горло болит. Завтра 4 урока,послезавтра фоткаться в "ТАИР" !!!
давно не писала стихи,даже соскучилась по ним. Надеюсь на что-нибудь необычное и новое.

Иду спать,настроение хорошее, послушала ПРОРОК. На концерте все знали слов их песен,а я не знала) вот теперь слушаю потихоньку,нравится)
В щёчку .. :*

@музыка: Пророк - Дилемма всех дилемм

23:31 

день 50/50.
русский - 3,4
сломала каблук на осенних сапогах
упала в грязную лужу

xD самое главное,когда я шла,я разговаривала с мамой по мобу.и тут я падаю. говорю маме : "Я тебе перезвоню,я в грязи лежу". А она: "да погодиииии, мне срочно по делу". Пришлось болтать.
Потом поругались сильно.Я виновата,Да.простишь меня,Сладь? Всё из-за томатной пасты) Зато посидели хорошо,душевно так и мило) Хоть и болеем теперь. Ну и ладно,фигня) Зато настрой +1000000000

Ходить по интинским улицам после 22 не советую.центральная улица не говорит и очень страшно :( Пьяные личности,например,дерутся во всю.А ещё есть гонщики на машинах - тоже опасно. Ладно,сон сон сон)
Спокойной ночи и сладких снов) Укушу в шееею,как всегда,если не будешь спать
Люблю тебя :*
:marry:

23:31 

воообще день весёлый. сто раз поругались,сто раз помирились,сто раз побесились и повеселились ^^
на русском то круто мы? Ооо дааа,классно) а после у него был истерический смеееех) Божеее,Я люблююююююююююю тебя)
готова на весь мир кричать,что ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ )
Хотела погулять сегодня,а Женька на футболе был :( Не с кем блин.С Елескиной совесть не позволит и желание отпало само собой как-то. Хотела с Дашей - она занята. Вот блин) не везет так не везет)
Зааааааатоооо !!! Вечер шикарен ) 1,5 часа нашей милой нелепой болтавни с тобой открыли мне душу настежь и я счастлива до болии) Господи,я так люблю тебя.Спасибо,что ты есть в моей жизни. Ты сделал меня по-настоящему счастливым человекком.

P/S : сижу вот в бигудях, завтра съемка на последний звонок,все должны быть в бантиках + завтра 3 ЕГЭ ( общество без части С, русский,алгебра без С) День обещает быть насыщенным) жду жду)

:* В щёчку румяную.

23:56 

Я забыла написать самое важное! До твоего Дня Рождения остался ровно месяц) Через месяц ты будешь 17летним дяденькой,который сможет получить права ^^ А ещё я тебя люблю,Сладь.. Ты самый лучший и я никуда от тебя не денусь,поверь. Столько всего было,что этого не забыть никогда и не вычеркнуть. И моё сердце по-настоящему бьётся рядом с твоим,как бы мы ни ссорились и чего бы ни говорили друг другу.
Ты лучший !! Няшный няшечка) И В Париже всё будет - я согласна, я твоя,Я!
Долечка Лайма :* :dance2: :heart:

20:32 

Апрель

Жизнь течет рекой.. куча событий происходит,что даже нет времени и сил писать обо всем. Но всё-таки,пожалуй,начну.
Я сдала в ГАИ и смогу забрать права) таааак здорово. Я в жизни так не учила что-либо. Больше всего тряслась из-за правил! Но 0 ошибок, и я счастлива. Потом автодром - все фигуры выполнены и наконец город - 1 балл за нарушение кругового движения ( чуток вылезла из колеи) Воообще в первые часы радости не было, т.к. жутко устала, НОО на следующий день просто счастью не было предела ^^

И как раз-таки в этот "следующий" день я пошла на рок-концерт) Непонятно вообще зачем было СТОЛЬКО пить шампанского до него,но ведь права получила,теперь всё можно:bravo:. На концерте отрыв был по полной. Мне очень понравилось,слава Богу,что мы пришли под конец выступления первой группы - этот вой был ужасен) Пророк очень понравился,особенно "Зайчики" и "Дилемма всех дилемм". Ещё мы танцевали по кругу, и, если бы Злой не схватил меня за руку,то я бы валялась и меня затоптали :( Концертом осталась довольна,на следующий обязательно пойду)

Ещё одно вспомнилось :
-Только ты можешь в воскресенье утром проснуться и смотреть "Ну погоди" 5 минут,а затем вырубиться.
-Я не 5 минут посмотрела,а целых 2 серий :tongue:

Понедельник был прекрасен - день выпускника ^^ все нормальные люди пришли пораньше и их снимали на камеру,а перед звонком подарили колокольчики. Но только я могла именно в этот день опоздать и не получить подарка :lol: Женя хотел мне подарить свой, НО я как порядочный ребенок отказалась. Но потом всё-таки мне подарили его ^^ Ещё в этот день к нам приходили все-все классы и дарили что-то особенное) очень здорово) особенно малыши были такими милахами,что чуть слезы не потекли рекой. А ещё эта надпись : "До приказа осталось 29 дней" меня выбила из рабочего дня, и математику я успешно завалила не решив С1 и С3 - красотка просто :vo:

К вечеру почувствовала,что всё тело горит. Померяла температуру - 38. "Мдааа" - подумала я и продолжила готовиться к ЕГЭ по истории. Затем контакт всё-таки сожрал мой мозг на весь вечер и готовить ужин я созрела только в 9. Отбивные пересолила жутко просто. Ну ничего,с салатиком в самый раз ^^ Понедельник - день ссор и соплей! Не успели расстаться на день,как уже ругань во всю. Как же надоело это. ненавижу такие дни.

Вторник. Проснулась,чую - плохо мне. Градусник оп - 37,5. "Ну капееееец" - и спать. Сон снился воообще про какой-то футбольный матч в Турции. Неясность полная. Проснулась где-то в час и поняла,что здоровый сон лучше всего лечит. Однако говорила в нос,но общее самочувствие было намного лучше. поговорила с Женей. Каждый раз,когда я не прихожу в школу и ведет себя очень плохо и ругается с учителями.Сегодня с Михалной! Эх,нет контроля. Забыла ему ещё сказать,что нужно взять учебник по франц. Так из-за этого в сотый раз услышала про свою безответственность. Да,я такая.. :( И я это прекрасно знаю. От этого морально мне стало ещё хуже. Вот сделала уроки. На завтра нужно письменно ответить на вопросы по произведению Солженицына "Один день Ивана Денисовича". Я сказала Женьке,что прочитаю. Но же ответил,что я не прочитаю, и он в этом уверен. И что же? Я открыла текст, посмоторела на его размер и решила не читать,потому что завтра мы будем брать новое. НО когда я соообщила об этом своего возлюбленному,то услышала трубку : "Если бы ты прочитала,то снег бы на улице выпал" . И ещё : "Тебе ВСЕГДА ВСЁ ЛЕНЬ" Конееееечно,после этих слов я прямо-таки очень рада. Настроение на 0. Слушаю песню со времен Чехии их семёновского плеера. Уши горят почему-то,обсуждают видать. Прорешала 3 варианта по обществу - 2 ошибки в частях А и В. Не очень довольна,конечно,но это лучше,чем 4.

Недавно встретила свою воспитательницу из детского сада.Так рада была ее видеть. Она была на отчетном и сказала,что гордилась мной. Вообще поговорили с ней по душам. И вот недавно встречаю ее снова и она попросила прийти ук ним на праздник в детсад. Чтобы пожелать деткам всего хорошего в жизни и показать какими они будут через 10 лет ( после моего выпуска прошло 10 лет) и вот. Я так загорелась,хотела прийти,но после экзамена в автошколе жутко устала и пошла домой. Сейчас очень хочу встретить эту женщину снова и извиниться. И как-нибудь заглянуть к ним,прийти с тортом и поговорить. Они очень рады будут меня видеть. Всё1 зрвут-зовут,а я никак не нахожу возможности.

Завтра надеюсь пойти в школу.Дома жутко скучно сидеть. Осталось учиться каплю.:weep3: В пятницу концерт у Юльки Яременко. Обязательно пойду. Прям жду с нетерпением его. В субботу не учимся - 1 мая. День Труда ^^

Болтали с Женькой. Столько злости в этом человеке непонятно откуда. Злости и грубости - аж страшно. Тупили над геометрией,вроде бы решили. Допишу алгебру и спать :*

Недавно пофоткалась. Довольна. P/S : В последнее время ем как слон. Щёки хомячиные. Всё по просьбе Ягановой )
И ещё: что вспомнилось,то и напссала. Если что-то не сказала,то не надо из этого делать трагедию! ( for E.P. )

@музыка: My Dying Bride - Roads

@настроение: Смешанное

@темы: жизнь во сне

23:25 

Ужин

Очень устала.голодная и злая я готовила весь вечер)
Поела отбивные и картошкой пюрее ) ,пересолила,недовольна,но просто отрубаюсь. Не писала тут почти месяц,куча событий,всё завтра ^__^
температура 38,егэ по истории - ужасно. мб останусь дома.

Сладких снов,Танюш:cold:

21:32 

Итак,завтра отчётный. мой последний отчётный в школе:upset: нуууууууууу почему так быстро? почему не будет хотя бы 2-3 аких отчётника,чтобы мы смогли показать что-нибудь крутое,а??? почемуууу? так нечестно..
на самом деле он скучный.ну вот правда.без софьи никакой просто. я участвую во 2 части. Пушкин-то это ладно,я надеюсь,что он пройдет на ура,НО прощальный номер 11-ых классов,моя потянутая ногаааа. я так ждала этого номера.и что сейчас? мне даже сидееееть больно!!! :weep2: хотя вроде бы размялась и угол между ногами 180 градусов^^

личная жизнь на 0 полном.и жаль,что имеенно сейчас всё так.именно в последние месяцы и именно на последнем отчётном концерте.именно на нашем номере.очень и очень жаль.будь что будет.
жду жду жду отчётника..) надеюсь,что я подниму ногу и буду молодцом. нуждаюсь в поддержке,которой нет.
он злой.друзей нет.родителям плевать на меня.всё сама.сильная,переживу.надеюсь.

23:13 

Всё одно

Свежесть. Утренний ветер рядом,
Разливается счастье с ядом,
Солнце яркое, жгучее, сонное
Жарит облака корку палёную

Гул машин, рев дорог, шум людской,
Взгляд потерянный, он же чужой,
В голове притупляется боль,
Засыпает глаза, будто соль.

Шаг размеренный,чёткий,прямой.
Наяву проявляется сон
Сильный стук, рёв дорог, гул машин,
Боль внутри – голова где-то там, на мели.

Всё одно!
День и ночь, утро-сон, там и тут – всё одно.
Жить металлом, быть резче и твёрже всего.
И достичь небывалых во многом высот,
Только счастье, увы, на чаёк не зайдет.

21:50 

Я хочу:
много-много ромашек,вот кучу прям.ещё хочу жевачку,которая надувает огромные пузыри,кофе,блинчики,много конфет "Птичье молокооо" , чтобы Тёма мне подарил подарок (ну это фигня полная),ещё выспаться хорошенько,станцевать ромео и джульетту, чаще улыбаться,радоваться. (текущие хотения)

Что нужно сделать :
1) Выучить историю,общество.
2) Закинуть в аттестат побольше 5.
3) Сдать экзамен в автошколе(!!!!)
4) Поступить в достойное место.
5) Не расстаться с Женей ближайшую жизнь ( а после неерешим как дальше,может воообще растениями будем xD)
Воообще этого пункта не допустить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
6) Ужиться в новом городе.
7) Попросить ноут.
До лета нужно всё выполнить.
Я надеюсь,что моя ЛЕНЬ не сожрёт меня до конца,у меня же есть мозг) дааааа) вера в себя,Зотова (ненавижу когда так называют)

21:39 

ля-ля-ля) привееееееееееееетики) я ем альпен и пью сок пиписиновый) еесс) с чёрными ногтями,дубина такая)
День одиночества - назовём его так) все зачеты немного запороты! ну по химии меня 4 устраивает полностью лично) география тоже всё хорошо) биология - молчу,но думаю,что всё нормально) на физику надеюсь) КА-НИ-КУ-ЛЫ! Ё-моё) радость-то какая)
первый день отдыха,господа..
на самом деле чёртова депрессия просто сожрала мой мозг:cold: хочется закрыться и уйти в себя.. :( Но он не позволяет - спасибо за это. воообще Женя очень агрессивный и злюка,но всё равно я его люблю..
Эх.. и писать нечего,и мыслей нет,и эмоции,и чувств..

23:45 

В общем решила снова здесь написать. Настроение не айс какое-то.День очень плохой. Я не сделала историю и сидела катала ее на алгебре.потом я не смогла естественно нормально ответить Гнев михалны. Я была адски зла.Но и это не самое страшное.контрольная по алгебре и непонятно где все шпоры :( вроде бы удалось написать нормально :)
Но самый жесткач на физике. КАЖДУЮ физику мы срёмся.вот каждую.была парочка уроков,когда мы ржали и не более.но этот урок был для нас "Обычным".Мы бесились и я прокусила Женьке палец:bud: зубами.сильно. в ответ в меня полетел женин кулак по голове и затем 2 урока соплей и моего рева. Контра просто-таки настигнула на 2 уроке физики,но я отказалась что-либо делать и Женя решал всё за меня( :love: я не подлизываюсь,не думай.просто я люблю тебя),ну так вооооот. ещё потом от успокаивал меня как дурынду,но я психанула и пошла домой.
!!!!НО!!!! и это ещё не всё. придя домой я уставилась в монитор и час грызла семечки и лазила по конту.! я ненавижу этот чёртов контакт потому что он меня сжирает. далее,я пошла платить в банк за автошколу. и вот я заплатила 10 тыс.,а комиссия у них ещё 300 рублей.а я блядь знала? я пошла к маме на работу за деньгами,но у нее как раз-таки их не оказалось и пришлось снимать с банкомЁта,потом возвращаться к маме на рабту,потом в банк,потом домой. адски злая я вернулась.
НО и это ещё не всё.
нужно было делать реферат по мхк.я блядь 3 часа парилась уменьшая его. потом отдала Женьке и он всё доделал ( моя радость,ты хорошо себя тааааак ведешь,я тебя таааааааааааааак люблю:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:)
и вот сейчас медленно засыпая,я хочу сказать,что мне не понравился этот день,но я люблю его за то,что это предпоследний день учёбы.А потом будут репетиции,танцы,концерты и отдых. А после него 2 месяца работы работы работы^^

P/S: Любимый человечек) (22:55:46 22/03/2010)
Мне определённо нравтяся твои ножкииииииииииииииииииии.........:itog::marry:

23:48 

>жОсть<

и вот я снова тут.что-то давно меня не было0 произошла просто кучка событиииииий) всё,что вспомню:
1.Приехала мама.
2. Мне подарили кучу тюльпанов ( еееес^^ - как ты любишь)
3.У меня флэха и уши - миллиард счастья))
4.женя не выиграла Красу Инты!.
5.Мы почти расстались.
6.написал бывший друг!!
Поставил меня на аву,написал кучу комментариев,стену тоже закидал,личка просто офф. Завтра мой и он будут разбираться:( Люблю свою Масю)) всё будет хорошо - уверена.
7. Пофоткалась офииииигенски,как и хотела
8.написала 2 эссе - еле выдавила из себя.
9. Болит нога танцевать танец,не знаю как буду:(
10.Завтра мои первые лыыыыжи) ураа!)
11. У меня есть карандаш 40 см с точилкой и ластиком)
12. Последнее: я люблю тебя очень сильно,всё будет хорошо..я тебе обещаю.Ты для меня лучшее,что было,есть и будет. Мой Няш и больше ничей.. :heart::dance2::marry::squeeze::song:<---- Нашее))
Я просто таааааааааааааааакая счастливая рядом с тобой,таааакаааааааая ^^ :new4::xmas::sneg1::angel2:
Ты победитель мой:duel:
:wine:Я люблю тебя,Дааааааааааааа) Знай это):pozdr::white: Я ТЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ ООООООЧЕНЬЬЬЬЬЬЬЬ СИИИИИИИИИИИИЛЬНОООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))) навеки веков твоя^^
Долечка Лайма)

@музыка: Adore adore

@настроение: I like it

14:13 

Любимый человечек) (14:01:35 5/03/2010)
Мне хорошо - тебе ужасно плохо..
Ты так специально делаешь,или просто так получается?

Долька лайма^^ (14:02:12 5/03/2010)
Я ничего специально не делаю) тебе редко хорошо со мной) а без меня почти всегда хорошо)вот и всё)

Любимый человечек) (14:02:41 5/03/2010)
Вот видишь

на самом деле всё чудесно) вот праааавда) вот мне очень хорошо) поругалась с мамой,температура,болит внутри непонятно что воообще,не пришла в предпраздничный день,мой молодой человек уже забыл как я выгляжу) неделя прожита была на 5+ просто)
еле живая зотова приходила домой с дк, ела и в полусонном состоянии делала уроки^^ клааааааааааасс) я люблю этот мир) я очень счастлива в этом милом одиночестве,в непонимании и грустиии) еееееееее)

@настроение: супер)

23:14 

27/02/2010 - начало самостоятельной жизни) ура,товарищи,УРА!!))

люблю Зайца^^

>Долька Лайма<

главная